Суббота, 27.04.2024, 15:14
Главная » 2012 » Январь » 4 » Уход и забота за воинами: 2011-й год для Воин
14:56
Уход и забота за воинами: 2011-й год для Воин

В будущем нам предстоит увидеть новую систему талантов, но сейчас, пришло время взглянуть на самые большие изменения для воинов за прошлый год.

Я не разделяю их на плохие и хорошие. Я говорю о тех изменениях, которые возможно как-нибудь и затронули остальные классы, но уж точно затронули нас.

Искусность

Искусность изменила игру для воинов. Фури воины получали слишком много из этого стата до патча 4.1, после чего получаемое ими кол-во искусности уменьшили. Это сработало, и больше фури воины не могли набрать достаточно много искусности, чтобы заинтересоваться в ней. Теперь это опять стало возможным с предметами из Души Дракона, но имея армса в качестве доминирующего ДПС рейдового спека воина, это не так-то и нужно проверять.

Искусность заменила и рейтинг защиты, и пробивание брони: 2 характеристики, которые использовались воинами во времена Гнева Короля Лича. Способ работы искусности (согласовываться с какой-то способностью того спека талантов, что вы выбрали) стал первой попыткой создать универсальную характеристику на предметы. Искусность стала тем, что каждый воин хочет видеть у себя на предметах.

Действительно, серьезный нерф искусности, с которой начинает фурик, произошел из-за того, что Несдерживаемая ярость была слишком хороша. Хотя я всегда говорил, что нерф был слишком серьезным, я думаю, что он оправдан. С введением искусности мы теперь попадаем в ситуации, когда какой-то стат работает только для какого-то таланта, индивидуально для каждого спека вашего класса, чего не делает ни рейтинг критического удара, ни рейтинг меткости, ни другие статы. Само по себе это могло бы изменить игру.

Предсказание на 2012: Искусность переработают в Туманах Пандарии. Я не думаю, что стат совсем уйдет, но думаю, что та система, как он работает с определенным талантом, будет убрана.

Поиск Рейдов

Т.к. воины не находятся одни в вакууме, это нововведение повлияло на другие классы в той же степени, что и на нас. Это понятно. Но т.к. воин может и наносить урон, и танковать, Поиск Рейдов дал нам полную свободу выбора относительно той роли, что мы будем выполнять в рейде.

Когда Поиск Подземелий был введен в игру, появилась одна большая преграда на нашем пути, она заключалась в демографии реалмов. На каждые 5 игроков не приходится 1 танк. Во всяком случае, на каждые 5 игроков, что встали в очередь на подземелье, не приходится 1 танк, который встал в очередь на подземелье. Я все больше прихожу к мнению, что только 4% игроков WoW заинтересованы в танковании, потому я не верю, что таких игроков 20% (1 к 5 = 20%). В таких ситуациях, привлечь игроков может чувство индивидуальности и повышенной ответственности, чувство того, что враг находится прямо перед вами, но не всем это по душе.

Поиск Рейдов повлиял на нас и в других аспектах игры, но это не так важно, как та возможность, которую он нам подарил. Он подарил нам возможность свободного выбора роли, он лишил нас обязанности быть танком. Одно дело - любить танковать и уметь делать это, другое дело - быть вынужденным танковать. Т.к. Поиск Рейдов требует меньше танков, он парадоксально открывает больше места для тех, кто хотят попробовать себя в этой роли, не создавая при этом давления или каких-то обязательств.

Предсказание на 2012: Поиск Рейдов будет использован в каждом рейде, и соединив эту систему с Поиском Подземелий, мы получаем прекрасный инструмент, который поможет человеку, у которого не очень много времени, быстрее освоить игровой контент. Лично я думаю, что больше людей заинтересуется в танковании.

Нормализация ярости

На этот раз нормализация ярости сработала. Она все еще не идеальна, но по сравнению с тем, что творилось с яростью во время Пылающего Легиона, Blizzard определенно попали гораздо ближе к "яблочку".

Воины с не очень хорошей броней более не "голодают" в плане ярости. Хорошо одетые воины больше не плавают в море бесконечной ярости, хотя она и не превратилась в "красную" ману. В некоторых битвах у вас действительно появляется довольно много ярости и времени для ее использования, и т.д.

Если и есть какое-то время, когда воин не ограничен в ярости, это когда он танкует. Не считая самого начала боя, воину танку не приходится сохранять ярость почти ни для чего. Оба ДПС спека хоть как-то, но играют с яростью. Армсы восстанавливают ее при помощи способностей, вроде Смертельного спокойствия, а фурики просто накапливают ее и тратят, как можно быстрее.
Предсказание на 2012: Если вы играли в Diablo III во время бета-тестирования, тогда вы видели, какой я хочу видеть ярость воина. Я ожидаю больше способностей, которые бы создавали ярость, убирая любую случайность, и не удивляйтесь, что в связи с этим количество получаемой вами ярости немного упадет, чтобы все это компенсировать.

Перековка
В конце-концов мы дошли до перековки. Я думал, что это будет самым большим изменением в том, как мы будем одевать своих персонажей. После года работы с перековкой, я могу только сказать, что я ее недооценил, и возможно, недооцениваю сейчас.

Перековка стала инструментом для замены тех характеристик, которые совершенно не нужны вашему классу или спеку. ДПС воины, ДК и паладины ходили в той же броне, но перекованной таким образом, что на них были разные характеристики. Перековка означает, что мы можем получить или убрать нужный или ненужный нам стат. Это также значит, что мы можем перековать какую-то характеристику, если ее у нас и так достаточно для достижения какого-то лимита (капа), как армсы, к примеру, меняют рейтинг меткости на искусность, когда рейтинга меткости больше 8%.
Такой способ модифицировать наши вещи стал таким же важным, как вставление сокетов, зачарование предметов. Перековывать нашу экипировку надо обязательно, она заставляет игроков смотреть на статы так, как они до этого на них не смотрели. Если у вас ранее была пара штанов на танка с рейтингом меткости, вы просто носили их до тех пор, пока не дропали штаны получше. Теперь же вы просто перековываете как можно больше рейтинга меткости в тот стат, который вам нужнее. Мы только в начале пути, и я уверен, что мы еще увидим, что перековка преподнесет нам в будущем.

Предсказание на 2012: Мы продолжим это делать.

Трансмогрификация

Трансмогрификация просто потрясающа. Я могу стать красивой принцессой в латах. Ну, принцессой - тауреном мужского пола, но это не важно. Троекратное "Ура!" трансмогрификации. Я просто не могу прекратить ее использовать. Я меняю внешний вид где-то раз за рейд.

Просмотров: 389 | Добавил: Neru | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]