Пятница, 29.03.2024, 12:59
Главная » 2012 » Февраль » 25 » Новые таланты охотников в Туманах Пандарии
14:15
Новые таланты охотников в Туманах Пандарии


На прошлой неделе Blizzard обновили калькулятор талантов Туманов Пандарии, давая нам возможность взглянуть глазком на то, что может произойти с классами в Туманах. Охотники увидели довольно много классных нововведений для класса как в PvP, так и в PvE.

Новости для Охотников делятся на 3 категории:
Три новых таланта 90-го уровня были показаны.
Мы увидели значительные изменения в уже существующих талантах.
Мы увидели серьезные изменения других классов, которые могут повлиять на наш класс.

И хотя мы видим огромное количество всяких изменений, Охотники больше остальных далеки от завершения, т.к. у нас до сих пор нет способностей для каждой специализаций, нет классовых способностей. Мы также не знаем, что Blizzard сделают с нашими питомцами.
Помня это, пройдемся по всему тому, что мы узнали!

Стандартное напоминание про таланты Туманов Пандарии

Не забывайте, что вся информация, здесь данная, меняется постоянно. Фактически, мы можем только знать, что все изменится. Мы даже не на бета-тестировании, так что наш класс еще потерпит множество изменений. Эта статья помогает нам понять, как мыслят дизайнеры игры, и как они видят наш класс в новом обновлении. Ни один талант или способность нельзя назвать 100%-ными на появление в Туманах Пандарии. Разработчики Blizzard ничего не сказали об изменениях, и если все серьезно поменяется, вы не должны сразу же начинать ненавидеть их и прекращать быть их лучшими друзьями.
Новые таланты 90-го уровня

Мы увидели 3 новых таланта на 90-м уровне. Чтобы вы не забывали, в Туманах Пандарии можно выбрать лишь один из них. Каждая специализация имеет доступ ко всем талантам, и менять таланты должно быть просто, как менять символы.
Метание глефы. Вы метаете 2 глефы на 30 метров перед собой, нанося некоторое количество урона, замедляя противников (50% от их скорости передвижения). Глефы возвращаются обратно к вам, тоже нанося урон и уменьшая скорость передвижения целей, которых они касаются. Если способность поражает по 2 противника в обоих направлениях, кулдаун способности сбрасывается.
Мощный выстрел. Вы совершаете мощный выстрел, нанося некоторое количество урона всем целям перед собой в 20-метровом коридоре. Чем дальше цель от охотника - тем больше урон. 15-30 метров - урон увеличен в 2 раза + оглушение противника на 1 секунду, 30-50 метров - урон увеличен в 3 раза, оглушение на 2 секунды.
Связующий выстрел. Вы выпускаете магический заряд, который привязывает противников в радиусе 10 метров от стрелы к самой стреле. Увеличивает получаемый ими урон от вас на 15%. Если игроки отходят на 10 метров от стрелы - они оглушаются на 10 секунд (5 секунд в ПвП).

Очень интересно! Очевидно, что тут у нас есть потенциал для PvP, что отлично, т.к. охотникам нужна была помощь в PvP. Однако мы также видим, что у талантов есть и АоЕ-потенциал. Это классно, т.к. охотник становятся еще более занимательным классом. А теперь давайте взглянем на возможности использования новых талантов.

Метание глефы идеально подойдет для разборок с дальним концом АоЕ пака, после чего перемещения вбок, чтобы глефы полетели в другую сторону, нанося урон другим целям. Это смогло бы сработать даже в PvP, т.к. кулдаун можно будет сбросить при попадании по 2-м целям в двух направлениях. Еще мне интересно, можно ли будет стрелять, пока наши глефы бумерангами летают по мобам. Я не уверен на счет этой способности. Идея того, что Охотник откладывает свое оружие дальнего боя, чтобы метнуть глефу, звучит несколько странно, согласитесь.

Глефа - это древковое с односторонним лезвием на конце древка (палки, проще говоря). Похожа на копье. Я не уверен, как можно метнуть 2 таких штуковины, при чем так, чтобы они вернулись, как бумеранг.

Оценить Мощный выстрел довольно трудно, ведь мы так многого не знаем. Мы не знаем, сколько будет стоить способность, сколько времени уходит на применение (время каста), дальность. Способность будет иметь время каста, но мы не знаем, какое, хотя скорее всего, продолжительное. Да черт подери, это даже могла бы быть канальная (channeled) способность.
Но что меня действительно заинтересовывает, так это то, что заклинание (как говорит нам описание) можно будет применить с 50-ти метров. Мне нравится идея АоЕ способности, действующей на большом расстоянии, но я не уверен, насколько она полезна, если у нее будет время произнесения.

Связующий выстрел выглядит прекрасно. Это, наверное, будет вашим выбором, если вы PvE охотник, но и в PvP ее можно вполне успешно использовать. Описание несколько запутывает. По идее, там сказано, что цели будут "привязаны", хотя по сути, в конце описания сказано, что игрок или моб имеет возможность отойти от стрелы, что недвусмысленно намекает нам на то, что он сможет свободно передвигаться, хотя и получить стан в случае отхода от стрелы на более, чем 10 метров.

Я думаю, что слово "привязаны" было использовано для так называемого "красного словца". На самом деле вы просто делаете выстрел и все в выделенной вами зоне получают на 15% больше урона от вас. Если люди или мобы выходят из этой зоны - они получают стан. Боссы его не получают. Довольно удобно и в PvE и в PvP. Использовали способность в зоне с противником (трешем), подождали, пока они выбегут из зоны и получили стан, или остались (в PvP), после чего начали отстреливаться. Полезно, не так ли?

Изменения в существующих способностях

Мы увидели несколько изменений в существующих способностях. Некоторые из них довольно интересны. Многие заклинания были серьезно изменены, и больше изменений произойдет в будущем. Многие атакующие способности были ослаблены, чтобы не быть слишком сильными на маленьких уровнях. Урон у оружий дальнего боя грядущего обновления должен будет все компенсировать. Давайте глянем на другие изменения:
Камуфляж можно будет использовать в бою, но он будет длиться лишь 6 секунд, если вы так сделаете. И если вы захотите сбежать, используя эту способность, у вас вряд ли получится, т.к. большую часть времени на вас будут висеть ДоТы (которые мы так и не можем снять), а они снимают Камуфляж, потому она будет действовать где-то 1 секунду. Проще говоря, это заклинание снимет цель противника с вас на некоторое время, как мы делаем с Притвориться мертвым.
Аура меткого выстрела увеличивает силу атаки ближнего боя на 10% вместо 20-ти.
На изготовку разрешит вам использовать лишь один Разрывной выстрел без кулдауна, вместо двух. Но этот выстрел нанесет в 2 раза больше урона. Другими словами, наш урон не меняется, а вот время на его нанесение - да. По рукам.
Черная стрела. Изменение, связанное с ней, наверное, самое интересное. Она будет работать, как и работала, не считая того, что будет наносить некоторую часть урона в качестве урона от оружия, а не от магии. После чего стрела наложит ДоТ на 20 секунд (как и сейчас). Но ДоТ будет наложен на все цели, которые будут на пути этой самой стрелы! Неплохой АоЕ-бонус, не правда ли? Но не забывайте, что если вы используете Черную стрелу, вы не можете применить Взрывную ловушку.

Еще 2 момента

Друиды получают способность, которая даст им заклинание того класса, на который применена эта способность, и мы уже знаем, что друиды забирают Притвориться мертвым, давая нам Порыв взамен (увеличение скорости передвижения).
Черокнижник получает заклинание, которое призывает 5 прислужников (импов) для неплхого увеличения ДПС. Кулдаун способности - 1 секунда. Она опасно похожа на способность Stampede, на получение которой надеются многие охотники. Что это значит? Это значит, что теперь у нас меньше шансов получить нашу версию.
Просмотров: 8587 | Добавил: Neru | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]